Декоративное освещение зданий - отличный рекламный ход

Декоративное освещение зданий - отличный рекламный ход

К городской иллюминации и светящейся рекламе уже все давно привыкли. Мало кто сейчас обращает внимание даже на самые яркие вывески, это уже стало играть роль обычной подсветки на дорогах. Но ведь рекламщики и маркетологи не зря «едят свой хлеб». Проводимые с завидной регулярностью опросы позволили сделать вывод, что освещение таки необходимо, только нужно придумать что-то совершенно креативное, необычное и даже экстравагантное.

Новым способом привлечения внимания стало освещение фасадов зданий. Грамотно расположенные светодиодные ленты, прожекторы и различные светящиеся приспособления притягивают внимание всех окружающих. Используются различные приемы — и бегущие изображения, и постоянно мигающие в определенном ритме гирлянды, и мягкий рассеивающий свет прожекторов. Тут все зависит от знаний, опыта и фантазии дизайнеров. Конечно, мнение и пожелание заказчика к конкретному зданию учитываются. Но, как правило, именно художественный вкус дизайнера определяет конечный результат.

Теперь декоративное освещение зданий стало настоящим хитом в больших и малых городах. Некоторые корпорации используют цветовую гамму, которая точно отражает фирменный стиль. Примером может стать Сбербанк (зеленый оттенок) или Газпром (ярко-синие тона). Естественно, надо иметь хоть какие-то понятия о художественном оформлении зданий. Например, если оно относится к архитектурному ансамблю и имеет налет барокко или ренессанса, то следует осветить именно эти барельефы мягким светом. Здесь будут недопустимы слишком яркие, неоновые цвета, они не «уживаются» с тихой классикой, и в результате вы получите вычурность и полную безвкусицу. А вот новые, современные офисные здания, торговые комплексы прямо-таки просят агрессивности и четкого, лаконичного украшения.

Если вы приглашаете к работе опытного дизайнера-осветителя, то получите не только красивый вид здания, но и регулярное техническое обслуживание. Да и гарантия, выдаваемая на проделанную работу, много значит. Применяя различные методы привлечения внимания существующих и потенциальных клиентов, можно будет далеко продвинуть собственный бизнес. На рынке любая ниша уже занята, тяжело придумать что-то «из ряда вон выходящее», конкуренция все равно будет. И именно грамотное применение рекламных «фишек» может стать отличным маркетинговым ходом. Продвижение, популяризация, известность достигаются разными методами.

  • 1873
  • rk-nn
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...