Винтовые компрессоры

Винтовые компрессоры

За последние несколько лет значительно повысился спрос на винтовые компрессоры. Ранее на территории Российской Федерации пользовались в основном центробежными и поршневыми компрессорами, имеющими ряд существенных недостатков.

Преимущества воздушного компрессора винтового:

  • максимальный уровень надежности
  • многолетний ресурс эффективной работы
  • при необходимости можно работать круглосуточно без дополнительных перерывов
  • легкий и удобный монтаж
  • быстрое подключение
  • существенная экономия при обслуживании и эксплуатации прибора
  • возможность автоматического контроля и управления
  • довольно малый уровень производимого шума
  • воздух сжатый на выходе получается чистым
  • пониженный уровень затрат на электричество.

Непосредственно рабочую деятельность компрессора винтового подразделяют на несколько режимов.

Пусковой — в момент запуска аппарата желательно свести к минимуму нагрузку на электрические сети. Для этого, после нажатия пусковой кнопки, запускается таймер на две секунды, и только после этого двигатель компрессора переходит в рабочий режим.

Рабочий — при этом режиме происходит наращивание давления, проследит за его ростом можно по манометру, установленному на панели. Контролировать процесс давления необходимо с помощью специального реле, который автоматически срабатывает при достижении наивысшего уровня.

Холостой — компрессор винтовой воздушный, в отличие от своих собратьев, имеет возможность работы в холостом режиме. В данном случае винт и двигатель прибора продолжают вращаться, погоняя воздух внутри компрессора, тем самым охлаждая его.Этот режим служит переходом для полного отключения аппарата, или же пребывания в режиме ожидания. Холостой ход, вернее, его длительность, также контролируется таймером. С момента запуска таймера происходит плавное снижение давления до его минимального значения, и далее двигатель останавливается и переходит в ожидающий режим.

Ожидание — пока давление не опустится ниже восьми бар, компрессор будет находиться «в ожидании», не зависящем от количества времени. После опускания давления до нужной отметки, двигатель переключается в пусковой режим, а спустя несколько секунд, и в рабочий.

STOP — данный режим, необходим для полного выключения работы компрессора. Если система находилась в это время в режиме рабочий, то происходит принудительный перевод на холостой, а после и полное выключение работы аппарата. ALARM-STOP — экстренное выключение, без переключения на холостой вид работы.

Источник материала — сайт compressor.dukon.ru

  • 567
  • rk-nn
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Похожие статьи
Сварочное оборудование широко применяется в профессиональной среде, в домашнем хозяйстве и в небольших мастерских.
0