Без стеллажей в строительном супермаркете никуда

Без стеллажей в строительном супермаркете никуда

Когда речь идет о современном строительном магазине, невозможно представить его без удобных, практичных и многофункциональных изделий. Стеллажи, полки, витрины необходимы для комфортного размещения ассортимента. Различные строительные смеси, емкости с краской и растворами, располагают на многоярусных агрегатах. Напольные материалы, вроде линолеума, ковролина и других покрытий демонстрируют на рулонных металлоконструкциях. Электроинструмент, мелкая техника крепится в специальных формах.

Планируя закупать оборудование для своего заведения, руководство обязано выбрать все, что только необходимо. Учитывая тот нюанс, что данное приобретение делается один раз и на все время существования объекта, целесообразнее приобрести сразу все, возможно даже с расчетом на расширение ассортимента. При выборе нужно руководствоваться имеющимися возможностями. Стоит определить, к какой категории относится магазин, на какого покупателя он рассчитан. По показателю площади выделяют: склад-магазин до 6000 м2, для розничного покупателя, торговая точка до 500 м2. В зависимости от ассортимента: сеть, реализующая конкретную группу товаров или универсальный перечень разных категорий. Гипермаркеты самообслуживания можно выделить в отдельную группу. Учитывая особенности каждой категории из перечисленных, стоит выбирать металлические стеллажи разной конфигурации.

Все это оборудование необходимо для магазина. Это дань времени, без которой нельзя себе представить преуспевающее торговое заведение. Пусть даже его площадь совсем мала, а ассортимент скуден, без демонстрационных приспособлений не обойтись. Люди намного больше обращают внимание именно на тот товар, который лучше выставлен на всеобщее обозрение. Порой сам производитель товаров предоставляет торговому заведению такие конструкции с фирменным логотипом, эмблемой, названием. Но часто в них может быть расположен только тот товар, который поставляет эта компания.

Пока отдельные категории реализуют лишь некоторые виды товаров, DIY в гипермаркетах (сделай выбор сам) охватывают сразу все наименования. Здесь есть материалы для косметического и капитального ремонта, строительства, электрические приборы и светотехника, а также все необходимое для домашнего обустройства, с том числе мебель.

Мировые операторы европейского рынка строительных материалов успешно развивают свою деятельность на территории Российской Федерации. Такие заведения рассчитаны на площадь более 10 тыс. м2, 50 тыс. наименований продукции.

Пока мировые гиганты окончательно не вытеснили мелких предпринимателей, потребитель пользуется услугами каждого из поставщиков и реализаторов товаров.

  • 1642
  • rk-nn
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...